Футболки могут быть не просто сувенирной продукцией и выступать в качестве материального стимула для игрока. Это средство самовыражения для владельца и возможность объяснить свои ценности для компании.
Некоторые таланты даже превратили футболки в средство массовой информации, на которое можно подписаться и регулярно получать новые "выпуски" на футболках.
Компания Resonance Surveys провела исследование об отношении подростков к футболкам и изображенным на них словах и изображениях. 98% подростков предпочитают брендированную футболку при выборе между ней и простой одноцветной. Эмоциональная мотивация для своих футболок с девизами и картинками:
• самовыражение – 23%
• классно выглядеть – 15%
Эмоциональная мотивация для футболок известных брендов:
• сам бренд/логотип – 21%
• реакция людей – 17%
Дизайн и цвет незначительно влияют на ношение футболки в обоих случаях (4%).
Но и взрослые люди любят эту одежду, особенно если им ее подарили. 76% опрошенных потребителей говорят, что помнят торговую марку компании, которая подарила им «раздатку» (ручки, кружки или футболки с лого) в течение года. Сравните это с 53% тех, кто помнит ТВ или печатную рекламу за прошедшую неделю, или 27% вспоминаемости онлайновой баннерной рекламы.
Часто средняя цена единицы промо-продукции с лого на ней выше, чем цена контакта в других каналах, дополнительное впечатление и теплые воспоминания делают промо-призы более эффективными, чем вы можете подумать .
• От 22% до 55% благодарных получателей промо-сувениров хранят их от полугода и больше.
• 73% используют промо-продукцию по меньшей мере раз в неделю, а 45% - не менее раза в день!
• От 52 до 76 человек из каждой сотни отметили, что после получения промо-продукции у них улучшилось впечатление о компании-дарителе.
• Почти половина тех, кто не вел бизнес с компанией-рекламодателем, после подарка решили попробовать начать деловые отношения.
• 72% получивших сувенир помнят название компании, которая подарила им свою промо-продукцию на выставке.
• Продавец после бесплатного промо-подарка может рассчитывать на 22%-ный рост рекомендаций довольного клиента своим знакомым.
• Если вы попросите кого-то рекомендовать вам клиентов письмом без подарка, это принесет в 50 раз меньше откликов по сравнению с тем, если бы вы подарили рекомендателю брендированный сувенир.
Информация взята с сайта http://ru8888.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий